love

Это так странно, но сегодня я поняла, что иногда когда я испытываю сильное чувство любви, то что-то в  грудной клетке сжимается, наворачиваются слезы, и я чувствую привкус боли. Это так сложно описать словами. Но мне кажется, что я никогда не хочу отпускать этого человека, хочу отдать ему все, весь мир, хочу чтобы у него всегда все было хорошо. И все тело при этом содрогается и меня охватывает эта волна.

А потом все затихает.

Сегодня писала сестренке, маме и папе, и поняла как редко я себе позволяю to really get emotional. мне кажется я настолько vulnerable at that moment, что могу с легкостью потерять контроль над собой.

А еще бывает другое чувство любви. Без боли. Наоборот. Какое-то окрыленное, радостное. Когда слышишь хорошие новости от людей, которых любишь. И хочется прыгать от счастья. Искренне. Смеяться . Но и плакать в тоже время. И благодарить Всевышнего (кем или чем оно бы не было) за все хорошее, что происходит с тобой и с ними.

Это тоже самое чувство когда я прилетаю в Казахстан. Опять же грудная клетка сжимается. Словно выброс адреналина. Я понимаю как сильно люблю родную землю, несмотря на все плохое. Я слышу кюй домбры, я чувствую этот чудесный запах в горах, чувствую вкус маминой еды. That sense of love, gratitude, sense of security. It is undescribable yet so powerful it overwhelmes me and consumes me.

Я так безумно рада когда это со мной происходит. Особенно когда я плачу, что очень и очень редко происходит со мной. Я чувствую себя человек. Чувствую себя живой. Мне иногда страшно становится, что я перестала чувствовать любовь, стала циничной. Но эти моменты напоминают мне какого быть именно человеком. После постоянных “рациональностей” кажется, что твой мозг “прокачался”, а вот мышца сердца наоборот очерствела, атрофировалась. Но нет, она пошевелилась! Ох. Это чудесно. Даже если больно.

Не знаю. Не подумайте, что я мазохист, но именно это чувство боли , знаете not pain, but ache, в сердце оно наверное самое мощное и лучше всего напоминает мне, что я еще могу чувствовать.

А еще говорят, что злость очень сильная эмоция. Я ее тоже редко испытываю. Могу беситься, но это не злость. И мне кажется, что это даже полезно порой злиться. Когда можно покричать. А я даже в горах иногда не могу покричать.

Мне кажется в современном обществе чувства стали undervalued, а рациональность overrated. Мы позабыли про то что чувства и эмоции гораздо более искренние. И если уж они вырвались наружу , то их уже не спрячешь, как допустим можно спрятать какой-нибудь мотив за фальшивой улыбкой.

Так что эту неподкупную искренность, чувства, нужно ценить.

Я хочу выразить свою любовь к моей маленькой сестренке, хочу чтобы у нее всегда все было хорошо. Выражаю свою любовь к маме и папе. Пусть у них всегда все хорошо, душевное спокойствие, гармония, счастье.

И всем другим людям я этого желаю.

 

Leave a Reply

