May 23rd

Удивительно, что обычно я пишу блог когда мне очень хорошо, одиноко или грустно.

Эти выходные прошли замечательно! Я встретилась с знакомыми из Ванкувера, познакомилась с новыми казахами, двумя семейными парами из Ванкувера и Оттавы, с которыми отправилась в Квэбэк сити! Это была очень классная и спонтанная поездка, в моем стиле. Но были и свои казусы, например когда я, Ерлан и Айсана потерялись и отделились от остальных, но это не помешало нам насладиться городом и изведать старые улицы Квэбэка и в особенности увидеть Шато Фронтенак, самый красивый отель-замок в Северной Америке!

Однако эти два дня бесконечных прогулок, поисков паркинга и хорошего, недорого места покушать меня изнурили. Неужели я старею? Наконец приехав домой в понедельник я встретилась с знакомым и мы решили приготовить ужин и покурить кальян.

Сегодня я еле как проснулась и опоздав на лекцию не могла сконцентрироваться на том что говорил Профессор. Не знаю то ли это от бокалов вина, выпитых мною в понедельник, то ли я еще прихожу в себя. Но мне такое состояние совсем не по душе. Эдакая тоска, одиночество, сонливость. Нужно себя встряхнуть, зарядиться энергией, ведь неделя уже подходит к концу, а продуктивность совсем на нуле!!!

Мне помогает кофе и походы в кофейни, однако и там меня иногда ждут отвлечения от работы. К примеру вроде начинаешь с ответов на имэйл и важными переписками, а заканчиваешь просто время-провождением в соц сетях 😦 Не знаю, где эта невидимая черта? Может следует себе давать время, к примеру 30 минут на ответы в имэйле, итд и потом сразу делать дела, читать книги итд?

Вообще, на душе словно чего-то не хватает. То ли родного человека рядом (который до сих пор меня ищет , что-же ты так долго, я же тут в Монреале! ХД), то ли просто у меня homesickness, причем Торонто и Алматы! Да уж вот что значит иметь два дома, но дело конечно не в городе, а в людях.

В общем мысли сегодня хаотичные, мозг не желает работать… Надеюсь вторая кружка кофе будет в помощь 🙂

 

Нужно бы и фотки загрузить в Квэбэка и Монреаля! Столько всего ведь можно рассказать!

Leave a Reply

