To the amazing 2016!

Знаю, что пропала я надолго, да и довольно поздний пост о том как прошел 2015 год и чего я жду от 2016, с лирическими отступлениями кое-где 🙂

blog

Итак, 2015 год пролетел для меня. Он наступил так быстро и стремительно. Я помню как мы отмечали New Year’s Eve в кондо в Торонто, приготовили еду, оделись, кто-то выступал и вообщем-то славно посидели, но главной задачей было определиться с местом где мы встретим именно сам Новый Год, те самые заветные секунды, до и в 2015 году! И вот уже мы садимся на такси, разгоряченные и вдохновленные своим спонтанным, но довольно будоражащим решением встретить его с толпой канадцев на площади Nathan Phillips, возле мэрии. Улицы забиты, таксисты ругаются на урду или прочих других языках, сигналят пьяным пешеходам, которым все равно – они бегут прямо главной улице на площадь!  Оставалось десять минут до полуночи, а мы еще даже не доехали на Dundas Street! И вот после пяти минут проведенной в пробке, мы решаемся на отчаянный шаг – даем водителю его деньги и кидаем такси, и несемся по улице вместе с другими! Ох, эта была та еще гонка! Потом, стесненные толпой, потерявшие и вновь обретшие друг друга, мы держась за руки, считали вместе со всеми последние секунды, а затем поддались этому коллективному чувству и как только часы на площади отбили 12:00, 2015 год, небо украсили множество фейрверков! Мы кричали, прыгали, поздравляли друг друга! Я помню как я пыталась всей душой прочувствовать тот момент и внести в него какой-то особенный смысл! Ах, это было действительно прикольно. Найдя других наших казахов мы отправились дальше по улицам Торонто, домой к девочкам продолжать пировать в нашем стиле!

Вот так я встретила 2015. Начался он круто, но и дальше не разочаровал. Конечно, жизнь моя не изменилась в один момент – всему свое время, но я понимала, что этот год будет другим. Во-первых, я взяла себя в руки, начала учиться, состояла во многих университетских организациях, зарабатывала деньги выгуливая собачек, которые меня иногда сводили с ума, расширила свой социальный круг, старалась ходить в gym, записывала угарные видео когда было скучно, ссорилась-мирилась, училась на своих ошибках и просто жила своей жизнью.

Наверное, самыми яркими моментами была поездка в Чикаго, Нью-Йорк и Вашингтон, которая состоялась еще в 2014. В Нью-Йорке, сбылась какая-то детская мечта ребенка, который еще живет во мне – там я встретила Рождество (католическое). Plaza, Central Park, Rockfeller Plaza, 5th Avenue, праздничные витрины, те самые знаменитые signature места из фильмов, Один Дома к примеру, и любиого сериала Друзья. Возможно все это ванильно, но Рождество в Нью-Йорке было по-настоящему волшебным. К тому же все эти дни в Нью-Йорке я ходила и изучала самые интересные и не избитые места города вместе с подругой, которая составила мне отличную компанию! Ох мы побывали в SoHo, Чайнатауне, Little Itality, NoHo, NoLita, Grenwich Village, Brooklyn Heights, Staten Island! Следовала конечно своевременно посвятит этому целый пост! В общем я благодарна судьбе, и родителям за такую возможность.  И вообще, я узнала столько много и полезного за все свои приключения и путешествия.

 

Больше всего мне нравится, то что я делаю. Пишу, читаю много. Статистика мне тоже понравилась. Именно в тот год я поняла, что из-за своей лени не могла полностью реализовать свой потенциал. Лето тоже было ярким, насыщенным. Сан-Франциско, Йосемите – это тоже достойно целого поста! Встречи с друзьями, Алматинские ночи, спонтанные поездки на Плотину с подругами под громкую музыку, незабываемая поездка в Турцию с семьей! Я помню как говорила с одним человеком и он сказал, что Стамбул является одним из городов, которые не грех посетить дважды. Конечно, ведь это такой колоритный город! В этом я убедилась уже сама и ни раз не пожалела об этом. Я писала о нем, но записи только рукописные.

Дальше стажировка в Испании, о которой я писала здесь. Были слезы, были захватывающие моменты, было безудержное веселье с испанцами и анличанами, и дети конечно. Много детей 🙂

Потом снова Торонто! Необычайно теплая зима, которую я проходила в своих старых кедах лол. Поездка в Монтреаль была хоть и краткосрочной, но тоже веселой, с кучей прикольных моментов. Обязательно хочу вернуться в этот город весной и зимой, в будущем!

Домой я вернуться конечно хотела на зимние каникулы, но спустя размышлений о цене и всем другом, решила что не поеду, пока в один момент после разговора с мамой я поняла, что надо обязательно приехать. Если не зимой, то когда? Зная свой сумасшедший ритм жизни, Наполеоновские планы на лето и просто уже соскучившись по дому и родным, я знала, что надо ехать. Подсуетилась, нашла билеты через Нью-Йорк, и сдав статистику в последний день 22 декабря, я ринулась покупать подарки, заканчивать последние дела, а дома меня ждал праздничные ужин от моих милых соседок! В общем няшности одни! Друзья проводили меня до остановки и я уехала в Нью-Йорк, где провела 2 насыщенных дня, несмотря на дождь и пасмурную погоду я наслаждалась Рождественской атмосферой и просто самим Нью-Йорком! Потом родная земля, семья, улыбки, манты, гости, друзья, посиделки, Медео, Сикданг, который я никогда не забуду лол. В общем дома было тепло, уютно, весело. Знаете, даже в те дни когда кажется, что скучно и делать нечего всегда было приятно и хорошо.

Для самой себя я поставила несколько целей в 2016. В их числе учиться все воспринимать легче, быть более ответственной, менее материалистичной, наслаждаться днями, когда ничего не происходит и все грустно, потому что это тоже хорошо!

Короче я знаю, что уже написала очень много, но думаю я еще больше чем пишу и говорю, поверьте! Хочу сказать Всевышнему, судьбе, энергии, природе, своим родителям и вообще возможно просто случайному шансу, за все хорошее что со мной произошло в том году! Я хочу, чтобы и в этом году у меня все получалось, и чтобы этот год был полон приятных сюрпризов! Желаю и тебе, читатель, тоже большого счастья и сбычи всех желаний! Я знаю, что они сбудутся, нужно лишь самому постараться и все будет!!!

One thought on “To the amazing 2016!

  1. Aika, с новым годом! Спасиб за пожелания :)) Ты так написала что даже у меня вдруг появилась надежда на 2016-й.

Leave a Reply

