Не важно, что было в прошлом, есть только будущее

Вот просыпаешься ты утром еле-еле, в 10.30 утра с каким-то ленивым и запоздалым чувством стыда, ведь обещала вчера себе проснуться в 9, однако 4 snooze-а говорят об обратном и ты отталкивая это чувство встаешь и отправляешься в душ. Дальше на кухню – за вкусным завтраком, ведь ничто не поднимает настроение так как вкусный маффин с авокадо и сыром.
И вот пока ты пытаешься перестроить свой день и заново расставить приоритеты, под какую-нибудь веселую песню, как The Kooks – Ohh La, окошко веб-браузера начинает мигать с типичным звуком сообщения Вконтакте. Но самое интересное – впереди, когда за разговором с старым одноклассником, ты неожиданно узнаешь, что тот сейчас в армии, и при этом чуть ли не удавливаешься печенькой!
Вот такие дела. Очень сложно поверить, что старый-добрый, Витя [имена меняются] теперь служит в армии! В голове незамедлительно появилась такая картина: тот самый щупленький Витя, которого я ранее знала, затем уже 11-классная вымахавшего Вити и плавный переход в уже здорового мужичка Витю. Хотя, чего таить, конечно сначала мне просто представился лысый Витя!
И все-же улыбаюсь в экран компьютера и вздыхаю. Время летит, люди меняютя, жизнь странная штука. А что станет со всеми нами завтра? Различные мысли потоком резвой реки пролетают в голове и уже в очередной раз прихожу к выводу, что старое уже не вернешь. И именно поэтому надо наслаждаться настоящим моментом, каждой секундой своей жизни. Мне нравится словно savor, на английском, и мне кажется к сожалению, я не смогу подобрать перевод слова на русский именно в таком значении, ведь это значит, что надо наслаждаться каждой крупинкой, каждым вкусом и оттенком моментов, чувств, событий и запомнить его таким же ярким и настоящим! Ведь потом, все эти события и моменты – они сложатся в интересную историю, но это только потом, спустя какое-то время, это может быть всего-лишь день, а иногда на это уходят годы, и потом ты с улыбкой вспоминаешь все, что было раньше и даже если это было что-то плохое, то оно уже не так страшно, так как покрыто этой удивительной пленкой настольгии, со вкусом корицы. Не знаю почему корицы. Наверное потому что когда ее слишком много, то становится дурно, а щепотку – самое оно.
Сказать, что я скучаю по своим школьным годам – сказать ничего. Наверное со мной согласится каждый, потому что школа было для многих временем беззаботной, сумасшедшей юности, когда гормоны бушуют и ты можешь делать глупые вещи и это будет нормально. Невольно вспоминаю все глупые вещи, которые проделала я. Все те пятнчные вечера с подругами, когда мы были “щеглухами”. Как мы ловили такси и параноично (такое словно существует вообще?) фотографировали тарелки с номерами. Жизнь казалась такой легкой, ведь мы ничего не делали, а только говорили обо всем.
Ну вот, а теперь, в свои 20 я опять стою на распутье. Слушаю чужие истории и понимаю, что у многих не сложилось так как хотелось. У кого-то сложилось гораздо лучше чем могло быть. Люди разные и пути тоже. Мне становится немного грустно, когда я вспоминаю, что многие мои одноклассники разлетелись по разным континентам и больше я их не увижу. Возможность увидеть спящего за партой Сашу (опять же имя изменено) с пофигистичным выражением лица, или же очередной спор между Тимуром и Грегом (откуда у меня берется такая фантазия на мен *_*) или же заразительный смех своей лучшей подруги, сводится к нолю, но сердце мое радуется за Фриду (йо-йо, я надеюсь ты поняла о ком это я!) у которой творческая жизнь идет путем (тут я постучалась об дерево, чтобы не сглазить ха-ха) и за других одноклассников, которые нашли свое призвание и верно идут к цели. Я надеюсь, что несмотря, на то что у всех разные пути и цели в жизни, судьба нас всех сведет как-нибудь и мы снова с можем, хотя-бы на миг, почувствовать себя беспечными 17-летками, seniors, королями школы!

Этот пост посвящается Seniors 2012: We Will Survive. (Да мы все-таки пережили конец света, уау!) и другим ребятам из Almaty International School.

Leave a Reply

