Осенняя Пора

В такие дни обычно хочется наслаждаться ароматным латте или горячим шоколадом, смотреть романтический фильм или читать любимую книгу. В голове сто тысяч мыслей. И сам не замечаешь, что становишься все меланхоличнее.
Лето прошло незаметно. Мне понравилось выражение “Enjoy the rest of summer, before it slips away”, ведь в правду, оно уйдет неслышно, ускользнет и больше уже не походишь в летнем платье и шортах.
Но в осени тоже есть что-то прекрасное. Она вдохновляет. Но Госпожа Осень придет еще нескоро. Она явится во всей красе, переоденет город в свои краски, позолотит листву на деревьях.

Судьба готовит что-то для меня. Столько перемен. Столько странностей, случаев. Налаживается ли она жизнь? Что будет завтра? Мне кажется, моя жизнь будет отличатся. Я не знаю кем я буду, куда меня приведет эта дорога. Стоит ли верить знакам и податься воле судьбы или сражаться до конца? Ведь так боишься, что сделаешь неправильный выбор, о котором будешь сожалеть всю жизнь.

В школьные дни, я думала, что моя жизнь будет стандартна и шаблонна. Закончу школу, поступлю в университет, получу диплом, найду работу, на первую зарплату – куплю подарок маме, а летом буду путешествовать, потом замуж позовут и так далее. Все идет совершенно не так. Я даже разучилась писать. Настолько мне хреново. Я просто хочу уехать в Ванкувер поскорее.

Leave a Reply

