Синдром “Summertime Sadness”: Как бороться?

Как-то тяжко стало на душе. Может быть это погода, над Торонто сегодня сгустились серые тучи, и я уже чувствую запах дождя в воздухе.

Ненавижу такую погоду, хотя-бы потому что сложно выбраться с постели и такое ощущение, что все планы и цели, намеченные на день пойдут коту под хвост. Вот скажите, что делать в таких дня, чтобы оставаться позитивной и не грустить?

Наверное стоит начать день с контрастного душа, которым я в последнее время увлеклась. Конечно, если вы привыкли нежиться под теплой струкой воды каждый день, то не стоит сразу же обливать себя бидонами ледяной воды – начинайте потихоньку, чередуя теплые потойки с прохладными и вам уже станет лучше! Вы взбодритесь и почувствуете, что сон постепенно проходит!

Однако, порой в самые тяжелые дни, этого недостаточно. Тогда, если я знаю, что у меня есть время, я начинаю приводить свою комнату в порядок и больше двигаться. Если есть дополнительное время, то я обязательно сделаю какую-нибудь разминочку –  в общем суть одна, двигайтесь больше!

Следующая стадия – моя любимая. Это кухня. Как жаль, что больше меня не встречает улыбка мамы и вкуснейший в мире завтрак, сделанный ее руками. Нет, кухня пуста и холодна как сердце “моей бывшей”. о да давно мечтала сделать это сравнение. Но не стоит переживать, волноваться и депрессировать! Я надеюсь, что у вас холодильнике найдется что-нибудь съедобное помимо повесившейся от голода мышки пустых контейнеров и просроченного кетчупа! Иначе, утро не утро. Лично я никуда не выхожу если не позавтракаю. И даже если я опаздываю на пары, то лучше пожертвую “марафетом”, нежели пропускать “святое”.

Тут, естественно вам в помощь кофе или чай. Вчерашний остывший чай, кстати говоря, содержит в себе больше кафеина! Дерзайте! Ха-ха. Нет, стоп. Приготовьте себе что-нибудь вкусненькое. Гренки, омлет, овсянка, тост с сыром, свежие фрукты. Все что ваша душа пожелает, главное покушайте и я обещаю, что вы сможете покорить мир!

Ну а теперь, у вас осталось ровно 5 минут, чтобы быстро собраться. Не надо паниковать, включайте мозг и думайте! Хватайте свои рюкзаки, кошельки, ключи. Надевайте трусы, если вы этого еще не сделали, вряд ли ваш босс оценит! бедные нудисты, до сих пор не могут найти пристанища в столь скованном обществе.

Ну и начинайте свой день с улыбкой! Улыбайтесь! Если вы идете пешком, то выберите другой путь к своему месту назначения. Оглянитесь вокруг, даже если все настолько уныло, подумайте о хорошем. Я лично начинаю думать про Ямайку, пальмы и холодные коктейли. Найдите позитивные мысли, не загружайте себя, не планируйте слишком далеко. Но если и это не помогает и вы совсем уже печальны, то обрадуйте себя – купите себе мороженое или какую-нибудь побрякушку. Не ленитесь в такие дни и не впадайте в депрессию!

Всем хорошего дня, я пошла кушать!

Leave a Reply

