Friendship

Иногда мне кажется, что дружба понятие мифическое, и является настолько редким явлением, что можно считать это даром Бога. Настоящая дружба. Что это такое?

Я не верю, что у человека может быть много друзей. Настоящих друзей в жизни человека могут быть лишь несколько. И это те люди, которыми он действительно дорожит. В детстве, я наивно верила, что могу умереть ради друзей и они сделают тоже самое. Мы могли просто так бросать слова на ветер, ведь в таком возрасте они ничего не значат и ты не знаешь настоящую цену дружбе.
С возрастом я стала понимать, что нельзя ничего требовать от людей. Ни раз я по собственной разочаровывалась в каких-то людях. Наверное это было у каждого, когда по наивности вы доверились другу, но у него получилось подставить спину в нужный момент? Мне, слава богу, не представлялось испытать настоящего предательства за спиной, однако были моменты когда мне было действительно тяжело и я понимала, что не к кому обратиться за помощью.

Друзья – люди, которые не будут спешить судить тебя. Они выслушают, поймут и поддержут. Но иногда, надо наоборот, отговорить, вдолбить что-то в ум, раскрыть глаза другу. Вот именно в такие моменты я понимаю, кто действительно друг, а кто просто спутник на этом жизненном этапе. И все это нормально.

Нормально, знакомиться и встречаться с людьми, весело проводить время и узнавать много нового для себя. Ведь иногда общение со старыми друзьями уже не приносит каких-то новых эмоций, непредсказуемости. Однако в душе все равно остаешься верен и привязан к самым старым приятелям, тем которых проверили и время и пространство. Мне повезло иметь замечательных подруг, с которыми я общаюсь, несмотря на то что, видимся мы лишь летом и на каникулах.

Но порой я опять забываюсь и снова ожидаю много от друзей. Ведь на самом деле большинство людей обладают здравым эгоизмом, инстинктом самосохранения итд. Ведь надо в первую очередь подумать а себе. И я никого не виню, ведь это жизнь. Но сегодня я расстроилась когда подруга, которую я попросила помочь, так и ничего не сделала. В такие моменты понимаю, что нельзя ни на кого полагаться. Надо что-то сделать? Сделай сам. 

Уметь быть хорошим другом, плечом, жилеткой, боевой подругой, сестрой – все это умение, которое приходит лишь с годами и усилиями. Поэтому надо ценить, то что у тебя есть. Обращаться с людьми так, как хотел бы с тобой. А на нет и суда нет.

One thought on “Friendship

  1. Да, я согласна… вот тоже всё в последние дни думаю как всё таки не легко найти настоящих друзей… а ещё я не понимаю людей которые не могут отпускать… типа пытаются спасти дружбу. Если дружба распадается—если люди надоели друг другу— так пускай распадается. Зачем надо насильно проводить вместе время когда можно заняться чем-то более полезным…

Leave a Reply

