Karma

Честно говоря, я никогда не верила в карму. Раньше.

Но наверное несколько лет назад я действительно поверила в существование этой очередной абстракции. Я не пытаюсь кому-то что-то доказать, а лишь говорю, что у меня на уме.

Со мной не раз случались такие случаи, что я просто удивлялась и не могла не поверить в карму. Сделали кому-то добро? Оно обязательно вернется. Причинили кому-то вред? Ждите ответа.

Какой привет – такой ответ. Это очень правдивая пословица. Ведь их тоже просто так не сочиняют. В общем, из этого следует лишь одно – живи себе в удовольствие, но никому не делай зла. Даже если тебя обидели и хочется отомстить, сиди тихо и постарайся простить этого человека. Ведь это зло вернется к нему обратно. Не от тебя, так от другого.

Почему? Как объяснить эту штуку, под названием карма? Мне кажется, что все дело в балансе. Возможно я начиталась Дэна Брауна, а возможно это правда, что Вселенная или Бог или во что вы там верите создал наш мир именно таким. Ведь если посмотреть, то у каждого объекта есть свой анти-объект. Как плюсы и минусы. Что-то, что отменяет его прямую противоположность. Поэтому мне кажется, что просто так в этом мире ничего не происходит. На каждую реакцию, каждое слово, каждый шаг, есть реакция, ответ.

Всем кто читает мой блог. Я сама удивлена, что читатели у меня есть. Я желаю спокойной ночи. Будьте добрее и жизнь вам улыбнется в ответ.

Leave a Reply

