Как правильно жить?

Очень часто я задумываюсь о жизни. О том как надо правильно жить и быть счастливой. В чем заключается смысл нашей жизни? Вопросов миллион, а точного ответа еще никто не нашел.

Этой абстрактной тематике посвящено немало книг, фильмов, статей, и песен. Некоторые авторы своих произведений подходят к этому вопросу объективно, со стороны точки зрения науки. И пытаются разгадать тайну нашего существования путем логики. Такое мировоззрение я отношу к философии. Однако в настоящее время становятся все более популярными книги о счастье, силе мыслей и различных секретах успеха. Таких авторов сейчас неисчислимое количество, но подовляющее большинство таких “советчиков”, открывших Вселенскую тайну, являются обычными шарлатанами, разбогатевшие на продаже этих книг.

Немного фактов и истории:

Некоторые из них практикуют фэн-шуй и силу позитивного мышления, в то время как другие находят секрет в астрологии, магии и прочих психодуховных практиках. Но все это сводится к одной любопытной области воспрития – Эзотерике, которая включает в себя множество течений и понятий. Наверное, в XXI веке, все имеют хоть какое-то, даже искаженное, представление о йоге, которая является частью эзотерики.

К чему же это я?

Книги сейчас пишут все кому не лень, и кто может позволить себе издать свое творчество. А мы – публика, как всегда ведемся на любую красивую оберточку, забывая о здравом смысле. Скептиком по отношения к книгам, которые способны изменить жизнь человека, помогут ему стать уверенным в себе и успешным, а также обрести смысл жизни и счастье, достаточно давно. Все началось с книг про уверенность в себе. К сожалению, уверенно назвать себя уверенной в себе, я не могу. Однажды взявшись за небольшую главу, посвященной именно этому, в специальной книге для девочек, я действительно поверила в эти псевдо-методы. Благо, что я далеко не глупая девочка, и очень скоро поняла, что уверенности в себе от стояния перед зеркалом и повторения текста вроде “Я красивая, я люблю себя.” никак не прибавится. Мне даже наоборот стало жалко себя и я успешно плюнула на это дело и продолжала себе спокойно жить. На тот момент мне было 9-11 лет.

Но этот урок усвоила я на “отлично”. С тех пор ни разу не брала подобные книги с каким-нибудь зазывающим, привлекательным названием, вроде “Секрет успеха раскрыт!”, “Магия любви”, “Как стать счастливой?” итд.

Одно я извлекла из этих книг – их авторы достаточно умные и талантливые люди, которые сделали неплохие деньги на этих самых книгах, ведь аудитория в странах СНГ весьма большая!

И вот вчера “прогуглив” в интернете 5 книг, которые изменят жизнь, я захотела дать им второй шанс. Поехала в книжный магазин и приобрела хваленую книгу Клауса Джоеля. С первых же страниц я поняла, что это очередной фарс. Все его слова настолько размыты и нечетки. Естественно, что за “информация” не раскрывается, дабы удержать внимание аудитории. Но все-же возникает впечатление, что я читаю научную фантастику, нежели документальную прозу. В этом я убедилась очень скоро и отбросила книгу. Однако в ней было что-то хорошее, а именно – книга заставила меня написать свои мысли здесь. Как было сказано ранее, я очень часто думаю о жизни. Не только о своей, а в целом. И теперь это лишний раз заставило меня убедиться в том, что такому человеку как я лучше опираться на более научную литературу, как философия, чем предаваться этим фантастическим нюням.

Но поэтому я решила продолжить писать. И это лишь первый шаг к тому, чтобы написать действительно стоющую книгу, которая хоть чем-то поможет миллионам людей, которые как и я запутались в этом пути в поисках своего счастья. А пока, я лишь хочу сказать, что вместо того, чтобы тратить свои деньги на такие бездарные книги, лучше бы потратили это время с умом и почитали о чем-то более интересном и полезном. Например, вы знаете, что такое суфизм?

Leave a Reply

